Условия возврата товара и денежных стредств

КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ, НЕ ПОНРАВИЛСЯ И ДРУГОЕ?
Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.

Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)
Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
– Заявление в произвольной форме с требованием возврата товара и с указанием причины возврата. Так же нужно указать способ возврата денежных средств с указанием реквизитов.
– Документ, подтверждающий покупку, выданный Продавцом (акт приема-передачи / накладная / чек или другой документ выдан Продавцом, удостоверяющий факт покупки)
– Гарантийный талон
– Документ, удостоверяющий личность
– Идентификационный налоговый код (ИНН)
– Банковскую карту или актуальные реквизиты карточного счета (в случае оплаты покупки банковской картой)
Обратитесь по месту приобретения товара:
Товар, приобретенный в магазине – ожидаем Вас в ближайшем магазине СМАРТКО. Адреса магазинов указаны в разделе “Контакты”

Товар, приобретенный в интернет-магазине СМАРТКО и полученный в отделении перевозчика (например, в отделении Новая почта, Мист Экспресс и др.) обратитесь на электронную почту info@smartco.cn.ua или по телефонам указанным в разделе “Контакты”

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который приобрели в интернет-магазине СМАРТКО, который был отгружен Вам Продавцом с адреса: город Чернигов, проспект Мира, 180а, с целью обмена на другой товар или возврат средств. Для этого пришлите, пожалуйста, нам товар в полной комплектации через перевозчика Новая Почта. В графе экспресс-накладной Новой почты “Объявленная стоимость» укажите, пожалуйста, фактическую стоимость приобретенного товара. Стоимость отправки товара покупатель оплачивает за свой счет.

Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течении 3-5 банковских дней со дня получения товара на склад Продавца. Денежные средства могут быть возвращены на счет банковской карты, наличными в одном из наших магазинов, а так же на расчетный счет Покупателя. Эти данные должны быть указаны в заявлении о возврате товара.

Все результаты поиска